Попробуйте Chaport — лучшую альтернативу HelpCrunch
для выхода на новый уровень обслуживания клиентов.

Упростите работу сотрудникам и обеспечьте удобство клиентам благодаря простому и понятному интерфейсу.
Сократите нагрузку на операторов и повысьте продуктивность команды с помощью чат-ботов.
Интегрируйтесь с другими приложениями и подключайте онлайн-чат к популярным мессенджерам.
Chaport — это отличная альтернатива HelpCrunch, которая предлагает гораздо больше мощных функций, сохраняя при этом доступные цены. Более того, Chaport предоставляет бесплатный план, который включает в себя все необходимые инструменты для общения с клиентами. Вы можете использовать бесплатную версию сколько угодно или в любое время перейти на другой тариф и получить доступ к продвинутым функциям, многие из которых не доступны в HelpCrunch.

Сегодня клиенты ожидают от бизнеса доступность по нескольким каналам сразу. Они сами хотят выбирать канал, по которому они могут связаться с вами и получить поддержку.
Chaport предлагает мультиканальное решение. Вы можете легко подключить ваш онлайн-чат к Telegram, Viber или ВКонтакте, чтобы получать все сообщения в приложении Chaport. Позвольте клиентам использовать свой любимый канал связи и управляйте всеми разговорами в одном месте, не переключаясь между приложениями и вкладками.
Есть несколько способов интегрировать Chaport со сторонними приложениями и сервисами. Во-первых, Chaport предоставляет API. Он позволяет создавать собственные интеграции и требует немного программирования.
Если программирование не для вас и вы ищете способ полегче, вы можете воспользоваться Zapier. С его помощью вы можете легко подключить Chaport к тысячам популярных приложений, таких как CRM или системы email-рассылок. Никаких навыков программирования не требуется!


В Chaport вы найдёте инструменты автоматизации, которые помогут вам повысить продуктивность. С помощью встроенного конструктора чат-ботов вы сможете создать собственного бота и взаимодействовать с клиентами, даже когда ваша команда не в сети. Чат-боты могут приветствовать посетителей, отвечать на вопросы, генерировать лидов и при необходимости передавать чаты операторам.
Вы также можете активировать автоответчик, чтобы отправлять автоматические сообщения, когда операторы заняты и не могут ответить сразу. Это отличный способ показать клиентам, что вы получили их сообщение и скоро ответите.
Chaport предоставляет удобные веб, мобильные и десктопные приложения, в то время как HelpCrunch доступен только в браузере и на мобильных устройствах. Все чаты в Chaport мгновенно синхронизируются между устройствами, поэтому у вас всегда будет под рукой актуальная информация.
Используйте мобильное приложение, чтобы оказывать поддержку клиентам, даже если вы не в офисе. Скачайте десктопное приложение, чтобы быстро получить доступ к чатам, не открывая браузер.

14 дней бесплатно. Карта не требуется.
| Стоимость | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
|---|---|---|
| Минимальная цена | 1440 руб/мес | 1190 руб/мес |
| Рейтинги | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Capterra | 4.8 | 4.8 |
| G2 | 4.7 | 4.8 |
| Общее | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| История переписки | Неограниченная | Неограниченная |
| История переписки | ∞ | ∞ |
| Неограниченное кол-во сайтов и чатов | ||
| SSL-шифрование | ||
| Соответствие GDPR | ||
| Интеграция с Zapier | ||
| API | ||
| База знаний + FAQ-бот | ||
| Веб, десктоп и моб. приложения | Only web and mobile | |
| Автоответчик |
|
|
| Чат-боты |
|
|
| Мультиканальность | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Telegram | ||
| Viber |
|
|
| ВКонтакте |
|
|
| Чат-виджет | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Настройки оформления виджета | ||
| Мультиязычный чат-виджет | ||
| Лидогенерация | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Авто-приглашения | ||
| Пречат-форма | ||
| Информация о посетителе | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Информация о посетителе | ||
| Произвольные поля | ||
| Заметки | ||
| Редактирование информации о посетителе | ||
| Обмен сообщениями | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Оффлайн-сообщения | ||
| Уведомления | ||
| Уведомления о прочтении | ||
| Отправка файлов | ||
| Emoji (смайлы) | ||
| Редактирование и удаление сообщений | ||
| Эффективность оператора | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Поиск | ||
| Наблюдение за печатью | ||
| Сохранённые ответы | ||
| Блокировка посетителей | ||
| Оценки чатов | ||
| Удаление чатов | ||
| Управление | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Роли операторов | ||
| Рабочие часы | ||
| Автоматическое назначение операторов | ||
| Автоматическая передача неотвеченных чатов |
|
|
| Отчёты | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
| Отчёты Google Analytics | ||
| Отчёт о производительности | ||
| Отчёт о качестве обслуживания | ||
| Отчёт о рабочих часах |
|
|
| Отчёт о проактивных чатах |
|
|
| Отчёты по запросу |
|
