Попробуйте Chaport — эффективную замену Pure Chat, которая повысит
качество обслуживания ваших клиентов.

Обеспечьте максимальное удобство как для своих сотрудников, так и для клиентов благодаря интуитивно понятному и приятному интерфейсу.
Повышайте продуктивность и достигайте лучших результатов с помощью чат-ботов, автоматического назначения чатов и других инструментов автоматизации.
Объедините каналы поддержки и управляйте всеми разговорами в одном приложении. Не отвлекайтесь на другие вкладки и отвечайте клиентам быстрее.
Современные клиенты ожидают, что смогут связаться с вами как через онлайн-чат на сайте, так и в своих любимых мессенджерах. Вот почему вам необходимо присутствовать во всех каналах. Chaport делает мультиканальное общение проще. Подключите онлайн-чат к популярным мессенджерам и соцсетям и отвечайте на все чаты на единой панели, не переключаясь между несколькими приложениями.


В отличие от Pure Chat, Chaport предоставляет встроенный WYSIWYG-редактор чат-ботов, который позволяет создавать собственных ботов за считанные минуты. Используйте наши готовые шаблоны или создавайте чат-ботов с нуля без программирования. С помощью ботов вы сможете автоматизировать поддержку, улучшить лидогенерацию и взаимодействовать с аудиторией 24/7. Позвольте чат-ботам обрабатывать стандартные обращения и повторяющиеся задачи и уменьшите нагрузку на операторов.
Для инициирования общения с посетителями вы можете использовать авто-приглашения — автоматические сообщения, которые побуждают посетителей сайта начать с вами чат.
В отличие от Pure Chat, где автоматические сообщения открываются вместе с виджетом и перекрывают контент на сайте, в Chaport авто-приглашения появляются во всплывающем окне, занимая меньше места, но оставаясь при этом заметными. Кроме того, Chaport позволяет создавать несколько авто-приглашений и настраивать различные триггеры, такие как URL страницы, язык посетителя и другие.


В отличие от Pure Chat, Chaport предоставляет мультиязычный чат-виджет, который поддерживает более 30 языков. Он автоматически определяет язык браузера и переключается на родной язык посетителя. Эта функция незаменима, если вы ориентируетесь на международную аудиторию и хотите упростить общение с иностранными клиентами.
Chaport — это идеальная альтернатива Pure Chat, которая позволяет отслеживать эффективность работы в чате с помощью подробных отчётов. В них вы найдёте все необходимые данные о продуктивности вашей команды, количестве чатов, времени ответа, удовлетворённости клиентов, эффективности авто-приглашений и чат-ботов и многом другом. Анализируйте результаты и помогайте вашей команде стать лучше.

14 дней бесплатно. Карта не требуется.
| Стоимость | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
|---|---|---|
| Минимальная цена | ≈6000 руб/мес | 1190 руб/мес |
| Рейтинги | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Capterra | 4.6 | 4.8 |
| G2 | 4.4 | 4.8 |
| Общее | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| История переписки | Неограниченная | Неограниченная |
| История переписки | ∞ | ∞ |
| Неограниченное кол-во сайтов и чатов | ||
| SSL-шифрование | ||
| Соответствие GDPR | ||
| API | ||
| Интеграция с Zapier | ||
| Мобильные приложения для iOS и Android | ||
| Десктопные приложения для Windows и Mac |
|
|
| Чат-боты |
|
|
| База знаний + FAQ-бот |
|
|
| Мультиканальность | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Telegram |
|
|
| Viber |
|
|
| ВКонтакте |
|
|
| Чат-виджет | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Настройки оформления виджета | ||
| Мультиязычный чат-виджет |
|
|
| Лидогенерация | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Авто-приглашения | ||
| Пречат-форма | ||
| Запрос email |
|
|
| Информация о посетителе | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Информация о посетителе | ||
| Редактирование информации о посетителе | ||
| Поведение посетителя | ||
| Заметки |
|
|
| Произвольные поля |
|
|
| Обмен сообщениями | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Уведомления | ||
| Отправка файлов | ||
| Emoji (смайлы) | ||
| Оффлайн-сообщения |
|
|
| Уведомления о прочтении |
|
|
| Редактирование и удаление сообщений |
|
|
| Эффективность оператора | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Удаление и экспорт чатов | ||
| Поиск | ||
| Сохранённые ответы | ||
| Блокировка посетителей | ||
| Оценки чатов | ||
| Наблюдение за печатью |
|
|
| Управление | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Роли операторов | ||
| Рабочие часы | ||
| Передача чата | ||
| Автоматическое назначение операторов |
|
|
| Автоматическая передача неотвеченных чатов |
|
|
| Отчёты | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
| Отчёты Google Analytics | ||
| Отчёт об общем кол-ве чатов | ||
| Отчёт об оценках чатов | ||
| Отчёт о времени ответа | ||
| Отчёт об авто-приглашениях |
|
|
| Отчёт о чат-ботах |
|
|
| Отчёт о рабочих часах |
|
