Познакомьтесь с Chaport — эффективной альтернативой Smartsupp для команд,
которым нужно надёжное решение.

Вы найдёте всё, что нужно для безупречного клиентского опыта. Сделайте обслуживание клиентов проще с помощью мультиканального чата, чат-ботов, наблюдения за печатью и других функций.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу Chaport вашим операторам будет максимально удобно пользоваться продуктом, а клиентам — приятно общаться с вами.
В Chaport вы можете получить поддержку независимо от того, каким тарифом вы пользуетесь: бесплатным или платным. Просто напишите нам, и мы будем рады вам помочь.
Chaport предлагает гибкие и прозрачные тарифы, которые подойдут для компаний любого размера: от стартапов до крупных организаций. Мы предлагаем 4 различных тарифных плана, включая мощную бесплатную версию, так что вы обязательно найдёте тариф, который лучше всего подойдёт для вас и вашего бюджета. В отличие от Smartsupp, Chaport позволяет подключить платный тариф даже с одним оператором, не переплачивая за ненужные вам места.

В Chaport вы можете легко собирать информацию о посетителях с помощью автоматического запроса email-адреса, пречат-формы или чат-ботов. Пречат-форма в Smartsupp позволяет использовать только три стандартных поля, которые всегда обязательны для заполнения, что может значительно сократить количество поступающих чатов. В Chaport можно настраивать пречат-форму в зависимости от ваших потребностей. Вы можете создавать собственные поля, менять их порядок и выбирать, будут ли они обязательными или необязательными.
Chaport — многофункциональная альтернатива Smartsupp, которая позволяет оказывать поддержку клиентам по нескольким каналам. Позвольте клиентам выбирать способ связи с вами, интегрировав Chaport с популярными мессенджерами и соцсетями, такими как Telegram, Viber или ВКонтакте. Управляйте чатами со всех каналов на одной панели и не тратьте время на переключение между несколькими вкладками и приложениями.


Чтобы общение было проще и эффективнее, Chaport предоставляет функцию наблюдения за печатью. С её помощью вы можете видеть, что набирают клиенты в своём сообщении ещё до их отправки. Наблюдение за печатью поможет вам оперативно подготовить ответы и сократить время ожидания клиентов.
Вы когда-нибудь отправляли сообщение и затем понимали, что допустили опечатку или отправили его не тому человеку? Такие ошибки могут поставить в неловкое положение или заставить выглядеть непрофессионально в глазах клиентов. В отличие от Smurtsupp, Chaport позволяет редактировать или удалять сообщения после того, как вы их отправили. Исправляйте ошибки всего за пару кликов и не позволяйте им испортить вашу репутацию.
В то время как Smartsupp предоставляет поддержку только платным клиентам и даже не использует чат для связи с посетителями на собственном сайте, служба поддержки Chaport всегда готова помочь вам. Неважно, какой тариф вы используете — мы ценим всех наших клиентов и рады помочь.
14 дней бесплатно. Карта не требуется.
| Стоимость | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
|---|---|---|
| Минимальная цена | ≈5500 руб/мес | 1190 руб/мес |
| Рейтинги | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Capterra | 4.7 | 4.8 |
| G2 | 4.4 | 4.8 |
| Общее | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| История переписки | Неограниченная | Неограниченная |
| История переписки | ∞ | ∞ |
| Неограниченное кол-во сайтов и чатов | ||
| SSL-шифрование | ||
| Соответствие GDPR | ||
| API | ||
| Автоответчик | ||
| Мобильные приложения для iOS и Android | ||
| Десктопные приложения для Windows и Mac | Только для Windows 10 | |
| Чат-боты | До 10 чат-ботов | Неограниченные |
| Чат-боты | До 10 чат-ботов | ∞ |
| База знаний + FAQ-бот |
|
|
| Интеграция с Zapier |
|
|
| Поддержка клиентов | Только для платных клиентов | |
| Мультиканальность | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Telegram |
|
|
| Viber |
|
|
| ВКонтакте |
|
|
| Чат-виджет | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Настройки оформления виджета | ||
| Мультиязычный чат-виджет | ||
| Лидогенерация | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Авто-приглашения | ||
| Пречат-форма | ||
| Запрос email |
|
|
| Информация о посетителе | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Информация о посетителе | ||
| Редактирование информации о посетителе | ||
| Поведение посетителя | ||
| Заметки | ||
| Произвольные поля |
|
|
| Обмен сообщениями | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Оффлайн-сообщения | ||
| Уведомления | ||
| Отправка файлов | ||
| Emoji (смайлы) | ||
| Уведомления о прочтении | ||
| Редактирование и удаление сообщений |
|
|
| Эффективность оператора | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Удаление и экспорт чатов | ||
| Поиск | ||
| Сохранённые ответы | ||
| Блокировка посетителей | ||
| Оценки чатов | ||
| Наблюдение за печатью |
|
|
| Управление | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Роли операторов | ||
| Передача чата | ||
| Автоматическое назначение операторов |
|
|
| Автоматическая передача неотвеченных чатов |
|
|
| Отчёты | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
| Отчёты Google Analytics | ||
| Отчёт об общем кол-ве чатов | ||
| Отчёт об оценках чатов | ||
| Отчёт о времени ответа | ||
| Отчёт о рабочих часах | ||
| Отчёт об авто-приглашениях |
|
|
| Отчёт о чат-ботах |
|
