Добавление чат-бота
35
9 Сентября, 2024
Для того чтобы добавить пользовательского чат-бота, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Настройки → Чат-боты.
- Нажмите на значок
+
в левом верхнем углу или на+ Добавить чат-бота
внизу страницы. - Укажите название чат-бота, которое будет видно только вам.
- Укажите, когда чат-бот должен взаимодействовать с посетителями сайта — когда операторы находятся онлайн, оффлайн или в обоих случаях.
- В блоке «Если» укажите одно или несколько условий, при выполнении которых данный чат-бот будет отправлять сообщение посетителям. Это те же параметры, которые используются для отправки авто-приглашений. См. статью: Добавление авто-приглашения.
- В блоке «Сценарий», расположенном справа, добавьте сценарий для вашего чат-бота.
- Если нужно, включите дополнительные настройки бота:
- Однократно для пользователя: Чат-бот будет запущен только один раз для каждого пользователя.
- Блокировать ввод: В ходе выполнения сценария чат-бота посетитель не сможет отправить сообщение и прервать сценарий.
- Чтобы активировать вашего чат-бота, включите настройку «Активен».
- Нажмите на «Готово» в правом верхнем углу экрана.
- Ура! 🎉 Ваш чат-бот успешно создан и уже может общаться с посетителями сайта.
Обратите внимание: В настоящий момент, посетителю отправляется либо авто-приглашение, либо сообщение от чат-бота, и только один раз за время одного визита.
Добавление сценария чат-бота
- Введите первое сообщение бота.
- Укажите варианты ответа, которые будут предлагаться посетителям.
- Кликните по одному из вариантов ответа и задайте следующее действие бота:
- Добавить сообщение бота
- Запросить информацию
- Передать оператору
- Закрыть чат
Если вы не хотите завершать сценарий бота на данном этапе, добавьте новые варианты ответов.
- Повторите действия из предыдущего пункта для всех заданных вариантов ответов.
Обратите внимание: Если вы не указали последнее действие в сценарии чат-бота (закрыть чат или передать оператору), назначение чатов будет работать следующим образом:
- Если чат заканчивается сообщением бота, он останется назначенным боту, пока посетитель не отправит сообщение. Вы можете найти такие чаты во вкладке «Бот → Все».
- Если чат заканчивается тем, что посетитель нажимает на вариант ответа, он будет передан оператору.
Как передать чат определённому оператору или команде
Есть два способа передачи чата:
- Способ №1: Кликните на вариант ответа, добавьте действие «Передать оператору», нажмите на «Любой оператор» и выберите из списка нужного оператора
- Способ №2: Кликните на вариант ответа, добавьте действие «Запросить информацию» и выберите поле «Выберите отдел (Команду)». Таким образом, ваши посетители смогут выбрать нужный им отдел, после чего чат-бот передаст чат соответствующей команде.
Чтобы узнать больше, прочитайте статью Команды.