Интеграция с amoCRM
0
9 Сентября, 2024
Данная интеграция позволяет передавать данные о клиентах из Chaport в amoCRM и обратно. Она включает в себя:
- Создание контактов и сделок
После завершения нового чата создаются соответствующий контакт и сделка в amoCRM с именем, email-адресом и телефоном клиента (при условии, что такого контакта ещё нет в amoCRM). - Сохранение переписки
После завершения чата текст переписки передаётся в amoCRM в виде примечания к контакту и сделке. - Обновление данных
Изменения имени, email-адреса или телефона клиента в Chaport передаются в amoCRM и отображаются в виде примечания к контакту и сделке. - Передача данных из amoCRM в Chaport
В момент начала чата имя, email-адрес и телефон контакта автоматически передаются в Chaport из amoCRM (при наличии соответствующего контакта). В поле «amoCRM» на панели информации о посетителе появится ссылка на карточку клиента в amoCRM.
Как подключить интеграцию:
- Перейдите в раздел Настройки → Интеграции.
- Нажмите
Подключить
рядом со значком amoCRM. - Войдите в вашу учётную запись amoCRM.
- Выберите аккаунт и предоставьте запрашиваемые разрешения.
- Готово!