Мы рады сообщить, что добавили в Chaport возможность подключить ещё один популярный мессенджер — Viber! Теперь клиенты могут писать вам через вашего Viber-бота, а вы можете отвечать на сообщения из Viber прямо из вашего аккаунта в Chaport.
Как подключить Viber к Chaport
Подключение Viber займёт всего несколько минут. Перейдите в Настройки → Интеграции и нажмите кнопку «Подключить»:
С подробной инструкцией вы можете ознакомиться в нашей Базе знаний:
Как узнать, что сообщение отправлено из Viber
- Вы увидите маленький значок Viber рядом с иконкой посетителя в списке чатов.
- Поле «Сайт» в разделе «Информация о посетителе» будет содержать «Viber».
Какие ещё каналы можно подключить
Как подключенные каналы будут отображаться в виджете
На десктопе чат-виджет останется без изменений. На мобильных устройствах при нажатии на виджет будет раскрываться меню со списком подключенных каналов.
Данная интеграция, а также многие другие полезные функции, входят в наш Pro-тариф. Оформите подписку на Pro-аккаунт и увеличьте свои продажи!
Не забудьте поделиться своими мыслями в комментариях. Мы будем рады услышать ваши отзывы! 🙂