Регистрация

Вы просили — мы прислушались! Рады поделиться нашими последними обновлениями, вдохновлёнными вашими отзывами и разработанными, чтобы упростить вашу работу.

Среди обновлений: интеграции с email и amoCRM, новые правила назначения, горячие клавиши и другие полезные функции. Давайте рассмотрим их подробнее.

Интеграция с email

Работать с клиентскими обращениями станет ещё проще! С помощью нашей email-интеграции вы сможете получать письма и отвечать на них прямо в Chaport, не выходя из приложения. Все ключевые каналы связи — будь то онлайн-чат, мессенджеры или почта — теперь объединены в единой системе.

Как подключить почтовый ящик к Chaport

Чтобы подключить ваш почтовый ящик, перейдите раздел Настройки → Интеграции и нажмите кнопку «Подключить» напротив иконки письма.

Настройки интеграций в Chaport

Более подробные инструкции можно найти в статье Интеграция с email.

Как определить, что сообщение отправлено через email-интеграцию

Сообщения клиентов, отправленные по почте, будут находится в том же списке, что и другие чаты. Вы можете их определить по иконке письма:

Список чатов

Как будет выглядеть ваш ответ со стороны клиента

Клиент получит обычное письмо с вашей подписью в конце. Вы можете отредактировать имя отправителя и подпись в настройках почтового ящика в Chaport.

Ваш ответ будет отправлен с 60-секундной задержкой, поэтому, если вы отправите несколько сообщений подряд, они будут объединены в одно письмо.

Какие ещё каналы можно подключить

Другие обновления

Вместе с email-интеграцией мы также добавили ещё несколько полезных улучшений и функций.

Интеграция с amoCRM

Интеграция позволяет автоматически передавать контакты клиентов из Chaport в amoCRM и обратно, создавать сделки и передавать тексты переписок. Теперь информация о клиентах будет всегда под рукой.

Подключить интеграцию можно в разделе Настройки → Интеграции.

Более подробное описание и инструкции смотрите в статье Интеграция с amoCRM.

Скрытые настройки

Мы подготовили список дополнительных настроек, которые недоступны из приложения, но могут быть активированы по запросу. Эти настройки включают в себя:

  • Список разрешённых доменов для установки виджета
  • Кросс-доменная поддержка посетителей
  • Изменение времени на ответ для пропущенных чатов
  • Уведомления о присоединении оператора к чату
  • И многое другое

Полный список скрытых настроек вы можете просмотреть здесь.

Новые правила назначения

Мы дополнили правила назначения, чтобы у вас было больше контроля над распределением чатов. Теперь вы можете назначать чаты определённым операторам или командам в зависимости от канала, с которого они поступили — будь то онлайн-чат, email или мессенджеры.

Новые горячие клавиши

Чтобы вам было проще работать в Chaport, мы добавили новые горячие клавиши:

  • Alt + ↑: перейти к предыдущему чату
  • Alt + ↓: перейти к следующему чату
  • Alt + Enter: закрыть/открыть текущий чат

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, дайте нам знать. Будем рады услышать ваши идеи для будущих обновлений!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Spotify
Consent to display content from Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from Sound