Мы рады представить вам новые возможности Chaport:
Пречат-форма
Запрашивайте имя, email, телефон и другую информацию о посетителе перед началом чата:
Пречат-форма будет особенно полезна в том случае, когда все ваши операторы находятся в оффлайн. Она будет собирать контаĸтные данные всех клиентов и ваши ответы будут прочитаны с большей вероятностью, ведь если клиент уĸажет свой email-адрес, то ответ оператора будет отправлен на него автоматически. Также, это позволит вам генерировать больше лидов и пополнять ваш список email-рассылки.
Когда ваши операторы находятся в онлайн, вы также можете показывать пречат-форму. Это позволит экономить время операторов, ĸоторое они бы затратили на сбор необходимой информации вручную. Однако, это может существенно снизить ĸоличество обращений, поэтому мы рекомендуем показывать пречат-форму тольĸо в том случае, когда ваши операторы находятся в оффлайн.
Чтобы активировать пречат-форму, перейдите в раздел Настройки → Пречат-форма.
Вы также можете настроить пречат-форму под собственные нужды — добавить или убрать некоторые поля, изменить их порядок, а таĸже, сделать определённые поля обязательными или необязательными для заполнения.
Более подробную инструкцию вы можете найти в нашей Базе знаний: Пречат-форма.
Совет: Сделайте вашу пречат-форму как можно короче, чтобы получать максимальное количество лидов.
Обратите внимание: Помимо пречат-формы, вы можете использовать запрос email во время чата, чтобы автоматически запрашивать email-адреса посетителей после начала чата.
Произвольные поля
Создайте собственные поля — название компании, номер заказа и т. п. Включите их в пречат-форму, редактируйте вручную или передавайте при помощи Javascript API.
Произвольные поля — это дополнительные поля информации о посетителе, создаваемые вами. Доступны следующие типы полей:
- Однострочный текст
- Выбор
- Да/Нет
Вы можете использовать произвольные поля для квалифиĸации лидов и хранения дополнительной информации. Поля типа “Да/Нет” могут быть также использованы для сбора согласий клиентов на те или иные действия.
Для добавления произвольного поля перейдите в раздел Настройки → Информация о посетителях и нажмите на «+» в левом верхнем углу.
Более подробную инструкцию вы можете найти в нашей Базе знаний: Произвольные поля.
Кастомизация панели информации о посетителе
Добавляйте новые поля, скрывайте или изменяйте порядок полей в блоке информации о посетителе.
Данная функция будет полезна, если вы, скажем, хотите скрыть поле IP-адрес и не показывать его вашим операторам. Также, вы можете переместить наиболее часто используемые поля наверх, чтобы они всегда были на виду.
Для настройки отображения полей перейдите в раздел Настройки → Информация о посетителях.
Более подробную инструкцию вы можете найти в нашей Базе знаний: Поля информации о посетителе.
Chaport для iPad
Установите приложение Chaport на ваш iPad и получайте ещё больше удовольствия от работы.
Также, мы добавили множество других полезных функций: новые условия в авто-приглашениях, новые методы в REST и Javascript API (отправка произвольных авто-приглашений, скрытие чат-виджета для определённых стран) и многое другое.
Помимо этого, мы провели значительный рефакторинг нашего приложения и заложили основу для создания чат-ботов, работу над которыми мы уже ведём.
Обращаем ваше внимание, что все обновления доступны на PRO-тарифе. Если вы используете бесплатную версию Chaport и хотели бы опробовать новые функции в работе — напишите нам, и мы активируем вам дополнительный 14-дневный пробный период PRO-тарифа.
Надеемся, что все новые функции будут вам полезны! 😊